Как подтвердить льготный стаж, если предприятие ликвидировано

Механизм подтверждения периодов работы, зачисляемых в трудовой стаж для назначения пенсии на льготных условиях или за выслугу лет, в случае ликвидации предприятий, учреждений или организаций без определения правопреемника определен постановлением Правления ПФУ от 10.11.2006 г. № 18-1. Так, для подтверждения стажа работы, в органы Пенсионного фонда по месту жительства необходимо подать следующие документы:

1) заявление о подтверждении стажа работы;

2) справку из Единого государственного реестра юридических и физических лиц - предпринимателей о ликвидации предприятия, учреждения, организации;

3) трудовую книжку;

4) документы, выданные архивными учреждениями, а именно:

- справку о заработной плате (за весь период льготной работы);

- копии документов о проведении аттестации рабочих мест (в случае ее проведения);

- копии документов о переводе на другую работу, на работу с неполным рабочим днем, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы (при отсутствии - справку об их отсутствии);

5) другие документы, которые могут подтвердить выполнение работ, дающих право на назначение пенсии на льготных условиях.

По данным сайта ПФУ.

ВЕЛОПОЧТА: самая быстрая курьерская служба Одессы