Потребители природного газа получат компенсацию за нарушение оператором стандартов обслуживания

Утверждены минимальные стандарты качества обслуживания
Операторы газораспределительных систем обязаны обеспечить надлежащее качество обслуживания при предоставлении услуг по распределению природного газа потребителю или заказчику.
При этом к минимальным стандартам и требованиям к качеству обслуживания потребителей относятся:
- предоставление технического доступа к газораспределительной системе в установленные сроки;
- предоставление договора распределения природного газа, подписанного уполномоченным лицом оператора, по письменному требованию потребителя - в срок до 10 рабочих дней;
- прекращение газоснабжения на объект потребителя в определенных случаях - в срок не менее чем за 3 суток до запланированной даты прекращения газоснабжения;
- восстановление газоснабжения по письменному обращению потребителя и после устранения нарушений (при их наличии) и возмещения оператору понесенных расходов - в срок от 2 до 5 рабочих дней;
- временное прекращение распределения природного газа со дня регистрации соответствующего заявления потребителя - в срок от 5 до 10 рабочих дней;
- проверки качественных показателей газа по письменному обращению потребителя - в срок от 2 до 5 рабочих дней;
- внеочередная или экспертная проверка счетчиков - в срок до 10 рабочих дней;
- рассмотрение письменного обращения потребителя - в срок до 1 месяца со дня поступления обращения.
В случае несоблюдения минимальных стандартов и требований к качеству обслуживания потребителей при предоставлении услуг по распределению природного газа оператор должен уплатить потребителю компенсацию, размер которой составляет 100 - 200 грн.
Минимальные стандарты и требования к качеству обслуживания потребителей и поставке природного газа утверждены постановлением НКРЭКУ от 21 сентября 2017 года № 1156, которое вступит в силу после опубликования.
ВЕЛОПОЧТА: самая быстрая курьерская служба Одессы