Восстановление учётных данных, проведение расчётов с налоговыми органами, подготовка и сдача просроченной отчётности

   Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета включает в себя комплекс мер и операций по устранению неточностей и ошибок запущенного учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных, а также приведение учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины о бухгалтерском учете. Наши специалисты имеют серьезный опыт в данной сфере, мы в сжатые сроки восполним все пробелы в бухгалтерском учете Вашей организации.


   Что ожидает предприятие, имеющее проблемы в ведении бухгалтерского учета?

1. Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пени, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки.

2. Как правило, если отчетность отсутствует или ведется неправильно, то акционеры компании, ее руководство, партнеры лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, основанные на полной и достоверной информация о финансовом состоянии компании.

3. Утеря или не надлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности ТМЦ, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств, кроме того не позволяет своевременно получать данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Самым главным является то, что это лишает компанию возможности аргументировано отстоять свою точку зрения в случае налоговых претензий при проведении проверки.

  Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

    Восстановление бухгалтерского учета – трудоемкая и крайне сложная процедура. Она необходима, когда приоритетным остается вопрос сохранности фирмы, несмотря на неправильность ведения, предыдущие ошибки сотрудников или вообще отсутствие учета как такового.

   Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие услуги:

- Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;

- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

- Проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;

- Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

   Результаты работы предоставляются Клиенту в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.

  Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, за тот налоговый период, который "интересен" для Клиента, в такой процедурной линейке:

-Первичная обработка всех документов, имеющихся у Клиента;

-Выявление объемов недостающей документации, восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ;

-Формирование регистров учета и отчетности.

 Стоимость услуги восстановления бухгалтерского учета любой сложности и длительность самой процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, количества видов деятельности предприятия, наличия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия документов.

 

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

ВЕЛОПОЧТА: самая быстрая курьерская служба Одессы